Оставьте заявку
на звонок
с Вами в ближайшее время
Поршневые регуляторы давления – оборудование для стабилизации потоков рабочей среды в инженерных сетях, трубопроводах. Такие устройства монтируются в высотных комлексах, на магистралях промышленного назначения. Просвет редукторов автоматически уменьшается при увеличении напора. Оборудование необходимо для профилактики аварий, повреждений труб и соединений, обеспечения сохранности техники.
Надежный регулятор давления нормально открытый (НО)устанавливается на входе в подсистему. Агрегат обеспечивает стабильные условия «после себя», например, в отводе за выходом из общей сети. Универсальный регулятор давления нормально закрытый (НЗ) контролирует параметры системы «до себя», «после себя», «перепада». Это оборудование предназначено для промышленного использования. Точные регуляторы давления НЗ обеспечивают безопасность сетей холодного водоснабжения, насосных станций, производственных объектов.
Поршневые регуляторы применяются в случаях, когда необходимо безопасно и надежно снизить и отрегулировать пики давления или расход жидкости. Они используются для выполнения двух основных задач:
Многие модели выдерживают максимальный напор до 6,3 МПа. Изделия производят из нержавеющей стали, ст. 20, 20ГЛ, 12Х18Н10Т, 08Х18Н10, 10Х17Н13М2Т, бронзовых сплавов. Самый распространенный тип соединения - фланцевый.
Поршневые регуляторы давления – оборудование для стабилизации потоков рабочей среды в инженерных сетях, трубопроводах. Такие устройства монтируются в высотных комлексах, на магистралях промышленного назначения. Просвет редукторов автоматически уменьшается при увеличении напора. Оборудование необходимо для профилактики аварий, повреждений труб и соединений, обеспечения сохранности техники.
В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот. Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6. При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.
При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.
Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.
В АЗ АТОМ мы не просто производим оборудование — мы предлагаем решения.
Наше сотрудничество с проектными институтами и службами эксплуатации гарантирует, что клапан регулирующий будет отрабатывать регулировку давления в точном диапазоне.
Свяжитесь с нами для получения технической консультации или коммерческого предложения, и убедитесь, что ваш проект реализуется с максимальной отдачей и минимальными рисками.