БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор давления промышленный

article317.jpg

Регулятор давления промышленный начинается от диаметра DN15 до DN600, рассчитан на использование в системах с соответствующими диаметрами трубопровода, а также на высокое давление PN16-63. Соединение у промышленных регуляторов давления обычно фланцевое. По типу регулирования бывают "до себя" (нормально-закрытые) и "после себя" (нормально-открытые). Транспортируемые среды: вода, азот, кислород, водород, метанол, бензол, спиртосодержащие вещества, морская вода, нефтепродукты, природных газ, попутный нефтяной газ и другое. Исполнение на попутный газ с большим содержанием сероводорода и неоднородной фазы (газ/жидкость). Одно из главных преимуществ регуляторов АТОМ: возможность формировать узлы редуцирования под все технологические процессы (двухступенчатое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК т.д.).

 

Области применения:

  • Добыча, транспортировка нефти и газа (газораспределение и компрессорные станции, транспортировка и переработка попутного нефтяного газа).
  • ЖКХ (котельные, тепловые пункты, водоканалы и т.п.)
  • Химические производства.
  • Испытательные и технологические стенды (воздух, азот, метан, вода и другие среды.)
  • Система пожаротушения
  • Тяжелая промышленность
  • Морские нефтяные платформы и судостроение.

 

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

  • отсутствие автоколебаний на высоких, низких, а также сверхнизких расходах.

  • исполнение на попутный газ с большим содержанием сероводорода и неоднородной фазы (газ/жидкость).

 

​Принцип работы регулятора давления 

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора давления DN200 (ДУ200)

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модель

 

Полезные ссылки

 

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки