БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регуляторы давления производители

Производителей регуляторов давления большое количество, у каждого уникальные конструкции. Как выбрать производителя? Кому отдать предпочтение? 

Мы рекомендуем обратить внимание на несколько моментов:

1. Российское произвоство. 

2. Наличие сертификатов

3. Наличие испытательного стенда.

ООО “АЗ АТОМ” является российским производителем регуляторов давления точной настройки.  Компания постоянно развивается и использует самые последние мировые разработки в технологиях производства запорно-регулирующей арматуры.  На данный момент компания производит регуляторы давления на различные среды (вода, пар, газообразные среды, химические среды и тд) и поставляет не только по всей России, но и в страны СНГ.  Есть собственные испытательные стенды на воду и газ.

Выражаем заинтересованность в расширении географии поставок и предлагаем вам долгосрочное сотрудничество в области поставки запорно-регулирующей арматуры для нужд предприятий. 

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора давления 

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модель

Полезные ссылки

 

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки