БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор высокого давления

Регуляторы высокого давления компании “АЗ АТОМ” способны обеспечить стабильность выходных давлений, высокую коррозионную устойчивость и исключительную безопасность в эксплуатации.

Особенности и преимущества регуляторов высокого давления:

  • PN  до 250 МПа

  • Низкий уровень шума и вибрации

  • Высокая стойкость к турбулентности и кавитации

  • Стабильная работа без автоколебаний на низких  и сверхнизких расходах

  • Осевое направление потока (без поворотов транспортируемой среды), что увеличивает производительность регуляторов на 20-30%

​На фото регулятор серии Титан, полный перечень моделей можно посомтреть в каталоге.

 

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора высокого давления 

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

Полезные ссылки

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки