БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор давления водорода

Регулятор давления - механическое устройство, осуществляющее управление жидкими и газообразными средами. Например, регулятор давления водорода, снижает и стабилизирует давление газа в системе.
Водород относится к числу важнейших видов сырья химической и нефтехимической промышленности. Свойства этого газа обуславливают его применение и в других отраслях промышленности: металлургической, пищевой, стекольной, электронной, электротехнической.

Виды и классификация

Регуляторы давления имеют несколько классификаций. Самая очевидная - по диаметру. Самыми часто используемыми бывают регуляторы давления ДУ50 и ДУ100, самый малый диаметр - ДУ15.

По назначению разделяют регулятор давления до себя, после себя и перепада давления. Часто используется классификация устройств по принципу работы:

Компания АЗ АТОМ производит регуляторы поршневого и прямоточного  типа, весь каталог Вы можете посмотреть на сайте.

Технические характеристики

DN 15-600, PN - 16-250 ,

Тип регуляторования - "после себя", "до себя" ,

Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,

Страна производитель - Россия

Варианты исполнения:

Регулятор давления ATLANT "до себя"

Регулятор давления ATLANT  "после себя"

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора давления на водород

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модель

Полезные ссылки

 

 

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки