Регулятор давления кислорода
Регуляторы давления на кислород
Регулятор давления кислорода – разновидность регулирующей арматуры, автоматически действующее автономное устройство, служащее для поддержания постоянного давления газа в трубопроводе. При регулировании давления происходит снижение начального высокого давления на конечное низкое.
Регулятор давления кислорода – это основа безопасности установок. Для эффективного редуцирования энергоресурса вы можете купить регуляторы от компании «АЗ АТОМ». Безопасные и надежные устройства, размещенные в каталоге и линейках TITAN, ATLANT, PACS соответствуют российским и международным стандартам качества, выполняются из качественного сырья, что обеспечивает стабильную работу промышленного оборудования на протяжении долгих лет. Мы поставляем только оригинальные комплектующие для простых и сложных газораспределительных пунктов различной производительности.
Серия Атлант включает в себя 2 типа регуляторов давления на кислород, а именно:
1. Двухпоршневой регулятор давления после себя.
2. Двухпоршневой регулятор давления до себя.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
DN 15-600, PN 16-63 ,
Тип регуляторования - "после себя" , "до себя"
Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,
Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,
Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,
Страна производитель - Россия
Преимущества поршневой конструкции:
-
перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";
-
гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)
-
регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт
-
стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.
-
возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)
-
отсутствие автоколебаний на высоких, низких, а также сверхнизких расходах.
Принцип работы регулятора давления кислорода
В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот. Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6. При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.
При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.
Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.