БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор давления фланцевый

Регулятор давления фланцевый устанавливается сервисными службами с квалифицированным штатом сотрудников. Монтаж проводят по индивидуальным схемам в соответствии с требованиями производителя. После установки узел не должен испытывать растяжения, сжатия, нагрузок кручения от присоединенных трубопроводов. Регулятор давления фланцевый не требует дополнительных устройств на входе для защиты от нестабильности давления (резкого повышения) относительно своего номинального значения. Компания АЗ АТОМ производит регуляторы давления DN15-600 с фланцевым соединением, комплект ответных фланцев входит в комплект. Рабочие среды: жидкие и газообразные среды (вода, пар, воздух, газ, нефтепродукты). Регуляторы давления с фланцевым соединением используются практически во всех отраслях легкой и тяжелой промышленности.

 

Технические характеристики фланцевого регулятора давления

DN 15-600, PN - 16-250 ,

Тип регуляторования - "после себя", "до себя" ,

Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,

Страна производитель - Россия

Варианты исполнения:

Регулятор давления TITAN 

Регулятор давления ATLANT

Регулятор давления PACS 

Регулятор давления GEFEST

 

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора давления DN200 (ДУ200)

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модель

Полезные ссылки

 

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки