Регулятор давления ДУ350 (DN350)

Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии рабочей среды. Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта пилота. Управляющее давление от пилота поступает в полости поршневой камеры исполнительного устройства. Разница давлений на поршне исполнительного устройства создает Максимальное усилие. Любое изменение контролируемого параметра (входного, выходного давления или перепада давления) вызывает перемещение подвижной системы в новое равновесное состояние. При нулевом расходе рабочей среды затворы пилота и исполнительного устройства герметично закрываются.

Пропускная способность регулятора давления

Принцип подбора регулятора давления на основе пропускной способности заключается в расчете зависимости потери напора от расхода вещества. Выводят максимальный и минимальный требуемый расход вещества.

Каждый регулятор имеет определенную пропускную способность. Она равняется расходу вещества в м³/ч с учетом полностью раскрытого затвора, где напор теряется на 1 единицу. Можно использовать эту же формулу для расчета расхода и напора при частично закрытом затворе.

Если расход меняется в определенное количество раз, напор также меняется на то же число в квадрате. Необходимая пропускная способность определяется, если в уравнение вместо неизвестных ставятся уровень требуемого расхода и напор с избытком.

Требуемая пропускная способность регулятора «до себя» должна варьироваться от 0,5 до 0,7 хода штока. Для регулятора «после себя» эта цифра равняется от 0,4 до 0,7. Этот расчет в результате приводит к списку регуляторов, способных обеспечить указанную пропускную способность с учетом того, что при данных цифрах указанный напор будет понижаться.

Технические характеристики

DN 350, PN 16 -63,

Тип регуляторования - "после себя", "до себя"

Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,

Преимущества поршневой конструкции:

  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

 

​Принцип работы регулятора давления DN350

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модели

Полезные ссылки
Наши преимущества

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Отправляя данную форму, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Порядком и условиями использования сайта