БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор давления ДУ350 (DN350)

Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии рабочей среды. Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта пилота. Управляющее давление от пилота поступает в полости поршневой камеры исполнительного устройства. Разница давлений на поршне исполнительного устройства создает Максимальное усилие. Любое изменение контролируемого параметра (входного, выходного давления или перепада давления) вызывает перемещение подвижной системы в новое равновесное состояние. При нулевом расходе рабочей среды затворы пилота и исполнительного устройства герметично закрываются.

Пропускная способность регулятора давления

Принцип подбора регулятора давления на основе пропускной способности заключается в расчете зависимости потери напора от расхода вещества. Выводят максимальный и минимальный требуемый расход вещества.

Каждый регулятор имеет определенную пропускную способность. Она равняется расходу вещества в м³/ч с учетом полностью раскрытого затвора, где напор теряется на 1 единицу. Можно использовать эту же формулу для расчета расхода и напора при частично закрытом затворе.

Если расход меняется в определенное количество раз, напор также меняется на то же число в квадрате. Необходимая пропускная способность определяется, если в уравнение вместо неизвестных ставятся уровень требуемого расхода и напор с избытком.

Требуемая пропускная способность регулятора «до себя» должна варьироваться от 0,5 до 0,7 хода штока. Для регулятора «после себя» эта цифра равняется от 0,4 до 0,7. Этот расчет в результате приводит к списку регуляторов, способных обеспечить указанную пропускную способность с учетом того, что при данных цифрах указанный напор будет понижаться.

Технические характеристики

DN 350, PN 16 -63,

Тип регуляторования - "после себя", "до себя"

Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,

Страна производитель - Россия.

 

Варианты исполнения:

Регулятор давления ATLANT до себя пилотный DN 350 PN 16

Регулятор давления ATLANT до себя пилотный DN 350 PN 25

Регулятор давления ATLANT до себя пилотный DN 350 PN 40

Регулятор давления ATLANT после себя пилотный DN 350 PN 16

Регулятор давления ATLANT после себя пилотный DN 350 PN 25

Регулятор давления ATLANT после себя пилотный DN 350 PN 40

Регулятор давления PACS до себя DN 350 PN 16

Регулятор давления PACS до себя DN 350 PN 25

Регулятор давления PACS до себя DN 350 PN 40

Регулятор давления PACS после себя DN 350 PN 16

Регулятор давления PACS после себя DN 350 PN 25

Регулятор давления PACS после себя DN 350 PN 40

Преимущества поршневой конструкции:
  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

 

​Принцип работы регулятора давления DN350

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модели

Полезные ссылки

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки