Регулятор давления ДУ100 (DN100)

Работа регулятора осуществляется за счет энергии рабочей среды. Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта пилота. Управляющее давление от пилота поступает в полости поршневой камеры исполнительного устройства. Разница давлений на поршне исполнительного устройства создает Максимальное усилие. Любое изменение контролируемого параметра (входного, выходного давления или перепада давления) вызывает перемещение подвижной системы в новое равновесное состояние. При нулевом расходе рабочей среды затворы пилота и исполнительного устройства герметично закрываются.

 

Где применяются данные устройства

Спектр применения очень широк и включает в себя:

  • жилищно-коммунальные предприятия (котельные или водопроводы);
  • химические производства;
  • предприятия по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа;
  • испытательные и технологические стенды;
  • в пищевой промышленности;
  • в тяжелой промышленности.

                      Регулятор давления ATLANT DN100 PN16 из бронзы

Технические характеристики

DN100, PN - 16-250 ,

Тип регуляторования - "после себя", "до себя" ,

Температура рабочей среды - от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса - Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда - жидкие и газообразные среды ,

Страна производитель - Россия

Преимущества поршневой конструкции:

  • перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

  • гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

  • регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

  • стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

  • возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

 

​Принцип работы регулятора давления DN100 (ДУ100)

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Поршень 1 прижат к седлу корпуса под действием пружины 2. Давления над и под поршнем 1 равны в следствие сообщения этих полостей через импульсные трубки 3 и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления после регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 4, задавая усилие воздействия пружины пилота 5 на поршень 6.  При низком давлении после регулятора поршень 6 опускается, открывая канал для стравливания жидкости из полости над поршнем 1. При этом давление в полости над поршнем 1 уменьшается и поршень 1 поднимается. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между поршнем 1 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 1 перемещается в сторону, обеспечивая восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между поршнем 1 и седлом, обеспечивающий требуемое давление после регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень 1, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении после регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления после регулятора.

Габаритный чертеж

3D модель

Полезные ссылки
Наши преимущества

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Отправляя данную форму, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Порядком и условиями использования сайта