БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО ТРУБОПРОВОДА

Доставка
по всей России

8 (800) 2 508 708

Регулятор давления "до себя". Принцип работы регулятора давления "до себя".

article225.jpg

Регулятор давления "до себя"регулирует поток жидкой или газообразной среды до него по ходу движения потока. Регулировка поддерживается автоматически, за счет изменения проходного сечения регулятора. Принцип его работы прост: когда давление в системе повышается, то регулятор открывается на определенную величину для увеличения потока, чтобы давление стало равно заданному. При падении входного давления клапан прикрывается.

Причем для открытия или закрытия не нужно никакого вмешательства извне — изменение проходного сечения регулятора происходит за счет энергии транспортируемой среды.

У таких видов запорной арматуры есть несколько достоинств, которые делают их востребованными на рынке. К ним можно отнести легкую настройку, высокую надежность, отсутствие потребности во внешних источниках питания, а также отменную точность поддержания требуемого значения показателя.

Компания ООО "АЗ АТОМ" также производит регуляторы давления до себя.

Принцип работы регулятора давления серии ATLANT до себя

  Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

Корпус 1 регулятора давления (далее по тексту - регулятор) является силовым несущим элементом. В корпус 1 монтируются: клапан 2, поршень 3, шток 4, пружина 5, гильза 6, фланец 7, поршень усилителя 8, гильза усилителя 9, крышка 10.

На крышку 10 и корпус 1, через обвязку импульсных трубок, крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 11, поршня 12, пружины 13, стакана 14 с регулировочным винтом 15. Пилот стянут винтами через фланцы 16.

 Из входного трубопровода на вход регулятора подается давление. Через импульсные трубки и пилот давление выравнивается, над поршнем 3 и 8 и на входе в регулятор.

 В исходном состоянии (регулировочный винт вывернут до свободного хода) регулятор закрыт под действием сил упругости пружины 5.

 В рабочее состояние регулятор приходит при вращении регулировочного винта 15 на требуемое давление. Давление над поршнем 3 и 8 уравновешивает входное давление и перемещает поршни до уравновешивания сил под поршнем 3 и 8 (давление среды, усилие упругости пружины).

 Для более точной настройки величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 15, задавая усилие воздействия пружины пилота 13 на поршень 12.

 При повышении давления до регулятора поршень пилота 12 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 3 и 8. При этом давление в полости над поршнем 3 и 8 уменьшается и поршни 3 и 8 поднимаются.

 Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса.

 Под действием перепада давления поршни 3 и 8 перемещаются в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор, между поршнем и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора.

 При достижении равновесия всех сил, действующих на поршни, устанавливается определенное равновесное положение, при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора. 

 Примечания: Регулятор давления не является запорным устройством.

 

Чертежи и схемы регулятора давления  ATLANT до себя

 

Рис.1

 

1- Корпус; 2- Клапан; 3- Поршень; 4- Шток; 5- Пружина; 6- Гильза; 7- Фланец;

8- Поршень усилителя; 9- Гильза усилителя; 10- Крышка; 11- Корпус пилота; 12-Поршень пилота; 13- Пружина пилота; 14- Стакан; 15-  Винт регулировочный; 16- Фланец; 17- Фитинг обвязки; 18- Жиклер.

 

Принцип работы регулятора давления серии GEFEST до себя

Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

 Корпус 1 регулятора давления является силовым несущим элементом. В корпус монтируются: клапан 2, шток 3, поршень 4, пружина 5, гильза 6 и крышка 7.

На крышку 7 и корпус 1 через обвязку импульсных трубок крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 8, поршня 9, пружины 10, стакана 12 с регулировочным винтом 11 и контргайкой. Пилот стянут винтами через фланцы 13.

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Клапан 2 прижат к седлу корпуса под действием силы упругости пружины 5. Давления над и под поршнем 4 равны вследствие сообщения этих полостей через импульсные трубки и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 11, задавая усилие воздействия пружины пилота 10 на поршень пилота 9. При повышении давления до регулятора поршень пилота 9 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 4. При этом давление в полости над поршнем 4 уменьшается, поршень 4 и клапан 2 поднимаются. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 4 перемещается в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между клапаном и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора. При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора. Таким образом обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора.

Регулятор давления не является запорным устройством.

 

Чертежи и схемы регулятора давления GEFEST до себя

 

1 - Корпус; 2 – Клапан; 3 – Шток; 4 - Поршень; 5 - Пружина; 6 - Гильза; 7 - Крышка; 8 - Корпус пилота; 9 - Поршень пилота; 10 - Пружина пилота; 11 - Регулировочный винт; 12 - Стакан пилота; 13 - Фланец; 14 - Фитинг обвязки

 

Принцип работы регулятора давления серии PACS до себя

 Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

 Корпус 1 регулятора давления является силовым несущим элементом. В корпус монтируются: клапан 2, шток 3, поршень 4, пружина 5, гильза 6 и крышка 7.

На крышку 7 и корпус 1 через обвязку импульсных трубок крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 8, поршня 9, пружины 10, стакана 12 с регулировочным винтом 11 и контргайкой. Пилот стянут винтами через фланцы 13.

 В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Клапан 2 прижат к седлу корпуса под действием силы упругости пружины 5. Давления над и под поршнем 4 равны вследствие сообщения этих полостей через импульсные трубки и пилот.  Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 11, задавая усилие воздействия пружины пилота 10 на поршень пилота 9. При повышении давления до регулятора поршень пилота 9 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 4. При этом давление в полости над поршнем 4 уменьшается, поршень 4 и клапан 2 поднимаются. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 4 перемещается в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между клапаном и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора. При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора. Таким образом обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора.

Примечание: Регулятор давления не является запорным устройством.

Чертежи и схемы регулятора давления PACS до себя

 

1 - Корпус; 2 – Клапан; 3 – Шток; 4 - Поршень; 5 - Пружина; 6 - Гильза; 7 - Крышка; 8 - Корпус пилота; 9 - Поршень пилота; 10 - Пружина пилота; 11 - Регулировочный винт; 12 - Стакан пилота; 13 - Фланец; 14 - Фитинг обвязки

 

 

Разрешенные типы файлов: jpg, png, bmp, gif

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки